Дорого - недорого - бесплатно

Допустим, нам нужно раскрутить сайт.
Мы понимаем, что именно вирусным способом можно экспоненциально поднять его посещаемость.

У нас есть такие варианты:

(1) - пойти в студию вирусного маркетинга (к "большим дядькам"), оставить у них 50 тысяч долларов, которые нам жгут руки, и через некоторое время принять на сайт порядка 500 тысяч визитёров;

(2) - потратить долларов 300 и сделать так, как советует один экспериментатор, и ждать повторения его результатов (200 тысяч посещений за 2 недели);

(3) - ввязаться в бесплатные вирусные программы и попробовать продвинуть их "традиционными" интернет-средствами, не потратив денег совсем или потратив какие-то мелочи типа 20 долларов. Может, повезет, и мы получим такое же количество народа, что и в предыдущих двух случаях.

Лично мне больше всего нравится третий вариант, и я не устаю его пропагандировать.

Однако считаю необходимым рассказать об опыте того самого экспериментатора, который потратил 300 долларов. Вот что он сделал:

1. Покопался на фотосайтах и нашел забавную картинку по своей теме (это самое главное).
2. Как умел, проверил картинку на известность.
3. Нашел автора фото и купил у него за 100 долларов право на "не исключительное использование".
4. Поместил на фото логотип и адрес сайта.
5. Создал страничку с этой картинкой и для увеличения эффекта на страничке объявил конкурс на лучшую подпись к картинке (приз 200 долларов).
6. Через проверенных людей запустил в сеть по ICQ и посредством блогов.

В первый день к нему пришло 1000 человек.
На второй - 3000.
На третий - 8000.
На четвертый - 15000.
И так далее.
Дело было перед Новым годом, и продажи за эти 2 недели выросли в 5 раз.

(Замечу в скобках, что автор эксперимента имеет статус Super Moderator на самом известном вебмастерском форуме, и не всем - особенно начинающим вебмастерам - такой способ подойдет. В общем, лучше делайте это бесплатно!) c00a04f38a9bc89aa86725ea3a28753c

0 коммент.:

Отправить комментарий