Lynx = Axe = креатив!

Если верить компании Unilever, самым популярным мировым мужским брендом для ухода за телом является бренд Axe.  Телевизионные рекламные ролики Axe отличаются креативностью и легко запоминаются:

парень и девушка в лифте

В Великобритании линейка товаров, известных нам под названием Axe, продается под другим брендом - Lynx. Сути это не меняет.

Не всем роликам удается пройти телевизионный отбор. Цензура не пускает. Двигаясь по тернистому пути эксплуатации темы взаимоотношений между полами, авторы рекламы многие свои творения даже не предлагают телевизионщикам, а распространяют в интернете, добиваясь при этом не меньшего эффекта, но значительно меньшими средствами.

На днях я посмотрел серию роликов, продвигающих гель для душа Lynx Rise. Для участия в них была приглашена известная британская фотомодель, актриса и телеведущая Джессика Джейн Клемент (Jessica Jane Clement). Эта Джессика Джейн, скажу я вам, настоящее украшение рекламы! А голос-то какой ангельский! Слушал бы и слушал...

Вот "подводка" к роликам:
"Девушкам нравятся парни, которые внимательны к мелочам. Но по утрам с этим могут возникнуть проблемы. Вот почему мы создали для тебя гель для душа Lynx Rise. Сочетание гималайских минералов и экстракта лайма разбудит тебя и будет держать тебя "на стрёме".





2 коммент.:

Rubric комментирует...

Ха-ха-ха, мне очень pool-party понравилось!
Вот уж бедолага! :)

Геннадий комментирует...

А мне еще нравится "New boobs!" - в этот момент он не думал больше ни о чем! :))

Отправить комментарий