Повеселились на свадьбе - теперь зарабатывают

Перед нами, чуть ниже, видео со свадебной церемонии Джилл и Кевина. Само по себе, оно довольно забавно -  приглашенные на церемонию друзья жениха и невесты (друзья не первой молодости, должен заметить) феерично, для своего возраста, танцуют под сингл Криса Брауна Forever. Молодоженам хотелось внести в церемонию нечто необычное, нечто такое, что надолго бы запомнилось и им самим, и гостям. Это удалось сделать! Видеозапись, кстати, велась не профессионалом и не планировалась к вирусному распространению.


И судьба ролика действительно могла сложиться неяркой. Дело в том, что Крис Браун, а также SONY Music (особенно SONY Music) ревностно следят за тем, чтобы никто, нигде (особенно в интернете) и ни в каком виде не воспроизводил его, Криса Брауна, музыкальных шедевров. И они могли, конечно же, в три секунды прекратить безобразие, рожденное в чьих-то непокорных головах. Но соневские маркетологи решили, что воспроизведение песни Forever не только не навредит компании и исполнителю, но еще и сослужит им хорошую службу. Так оно и вышло: продажи сингла многократно выросли, публика снова полюбила выпавшего было из чартов музыканта.

И теперь уже непонятно, кого больше приходит посмотреть видео - тех, кого интересует раскованность гостей на свадьбе, или поклонников музыканта, выбранного молодоженами для зажигательного танцевального номера, или таких как я - любопытствующих, отчего же это видео набирает миллион за миллионом просмотров.

До популярности  Гаги и Бибера, рекордсменов ЮТьюба, дотянуть не получилось и, видимо, не получится, но и задачи такой перед Джилл и Кевином не стояло! Тем не менее, вышеприведенное видео набрало на данную минуту более 55 миллионов просмотров! Нормально? 

Помните, я говорил о том, что на бешеной популярности некоторых видео можно греть руки? Именно так поступили люди, снявшие "как бы продолжение" ролика. По их задумке, через шесть месяцев после свадьбы J K под ту же музыку состоялась уже другая церемония - развод. И танцы в этот раз отплясывают адвокаты. Из-за того, что видео "постановочное", в нем нет той искренности, которая присутствовала на свадебном ролике, не смотрится оно совсем. Но... это не помешало ему набрать за месяц с небольшим почти 8 млн. просмотров! Следующим номером программы, наверное, будут похороны?

Еще одна интересная вещь. Накрытые славой молодые супруги сделали веб-сайтик с кратким описанием того, что сними приключилось: http://www.jkweddingdance.com/. По сути, вебсайт состоит из одной страницы, но эта страница уже имеет индекс цитирования PR=5 (знатоки в курсе, что это очень много!), а это значит, что объявления в размещенных тут же рекламных блоках AdSense стоят очень дорого и приносят хозяевам сайта дополнительный доход. Кроме того, на сайте можно увидеть ссылку на страницу Института Шейлы Уэлстон, с которой можно пожертвовать институту любую сумму денег. (Институт Шейлы Уэлстон занимается проблемами бытового насилия). На благое дело еще по состоянию на май 2010 года было собрано более 32 тыс. долларов. Предположу, что на сегодняшний день цифра перевалила за 100 тысяч.

Donation bar


Читать ещё:
- Как наказать авиакомпанию с помощью YouTube
- Настоящие и мнимые лунатики
- Про Галю, скромную героиню

2 коммент.:

Rubric комментирует...

Геннадий, а ты тоже размести у себя в блоге клавишу Donate, просто так, вдруг кто-нибудь ошибется и решит пожертвовать тебе несколько тысчонок?! :)

Геннадий комментирует...

Это вряд ли. :) Слишком показатели скромные и посещаемость низкая. Да и согреет ли меня такой заработок? Получу ли я от него удовлетворение? :)
Делать, по-моему, нужно именно так, как поступили Кевин и Джилл: воспользовавшись случаем, раскочегарить сайт до умопомрачительной посещаемости, и тогда уже объяснить аудитории, на что они пожертвуют, если захотят.

Отправить комментарий