Нетривиальные валентинки для Дня Влюбленных

Неминуемо надвигается и вот-вот наступит Валентинов день. Есть ли среди вас люди, которые его не любят так же, как я?

Ох, уж эти мне Холуины и Дни святого Патрика! Ну, ладно, они меня ни к чему особенному не обязывают. Поэтому я худо-бедно с ними мирюсь. А вот ДСВ (День Святого Валентина), чтоб ему пусто было, просто требует от меня каких-то действий, и мне это не нравится.

Все знакомые мне особы женского полу в этот день неизвестно почему ждут от меня выражения романтических чувств к ним, невзирая на то, что к 95% из них у меня нет никаких романтических чувств! В этот день меня неожиданно вспоминают те представительницы женского племени, с которыми меня связывали отношения 75 лет назад! Они ждут от меня пустяка - сувенирного сердечка, кусочка бумаги с какими-нибудь лестными словами, которые такие старые солдаты, как я, если и знали, то уже забыли. Нет, ребята, этот пулемет я вам не дам! То есть, я хотел сказать, если вы ждете от меня этих буржуазных записочек-сердечек во имя святого, не входящего в сонм святых моей нечетко определенной конфессии, то лучше не ждите! Хотя...

Хотя вот тут мне - и тысячам таких как я - помогли изящно выйти из затруднительного положения. Мне предложили на выбор несколько десятков валентинок, которые можно смело отправить знакомой женщине. Если у нее есть чувство юмора, прекрасно. Если нет - то все равно вы исполнили ритуальное действо и вас не в чем упрекнуть, а уж если она после такой открытки забудет вас навсегда, то не этого ли вы хотели? :)

Начнем с более-менее невинных:

устанавливаем контакт с помощью валентинки


Не буду даже смотреть презентацию Стива Джобса

любовь и ненависть смотреть



Пропускаем послания чуть менее сдержанные, чем эти, и переходим к группе рискованных:

бесплатный секс на день святого Валентина

единственная моя

оральные ласки


Представители старшего поколения могут выразить свои чувства так:



Помните, главное - "следить за градусом" и правильно соотносить степень дерзости конкретной открытки и степень целомудрия конкретной дамы. В коллекции есть такие экземпляры, которые даже такой старый солдат как я не может не то что выслать даме, но даже разместить их на страницах своего блога.

Лично мне больше других понравилось вот такое послание любимой:

признание в любви девушке

Не владеющие английским могут узнать, о чем говорится в каждом из посланий, наведя курсор на картинку.


Читать ещё:
- Соблазнительная Дж.Дж. Клеман в остроумных рекламных роликах
- YouTube и лунатики: где правда, где вымысел?
- Как выжать много денег из обычного храпа

5 коммент.:

Unknown комментирует...

Ха-ха! Великолепные Валентинки! :) Мне особо приглянулась про Стива Джобса :)

P.S. Тоже не понимаю этих праздников, включая и 23-е февраля и 8-е марта...

tespana комментирует...

Классно! На жёлтенькой, четвёртой снизу про вполне конкретные способности)))) и градус довольно высокий! (если, вдруг, кому приглянется :) )

Gennady комментирует...

BeBeKK@, tespana, рад, что вам понравилось!
tespana, уместное предупреждение! :))

Elena Rubric комментирует...

Чувствуется, что Зарабатывальщик потихоньку накаляется! :) К 8 Марта готовится! Скоро-скоро!

Gennady комментирует...

Неужели и в этом году опять будет 8 марта?! :)
Подожди, я не понял, что значит "накаляется"? Ты имеешь в виду, раскачивается?

Отправить комментарий