Инфографика на тему "День Св. Валентина"

Сразу скажу: некоторые цифры поражают воображение! Честно говоря, кое-что при сопоставлении цифр у меня не сходится, но меня это мало волнует.

На День Влюбленных американцы тратят 13 млрд. долларов в год!!! Я прямо поверить не могу, что такое возможно. В среднем на одного покупателя приходится 120 потраченных на этот праздник долларов. Нехило они тратят, прямо скажем. А уж сколько роз и сколько валентинок они покупают, я вообще молчу.

Но больше всего мне понравились не объемы продаж сердечек, шоколадок и роз, а показатели женской активности (среди покупателей праздничных открыток 85% - женщины) и тот факт (если это факт), что 15% американок покупают и заказывают доставку цветов на Валентинов День... самим себе!

инфографика День Святого Валентина


Читать ещё:
- Про Саймона Коуэлла, великого и ужасного
- Вспомним победителей Viral Hero-2010
- Простые и непростые схемы распространения ссылок

2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Ну, знаешь, они ж могут еще тратить деньги на романтические путешествия, а на Валентинов день цены взлетают втрое. Много людей выбираются в рестораны...

Gennady комментирует...

Да, рестораны и романтические путешествия (плюс парфюм и ювелирные украшения) увеличивают общую стоимость ДСВ. Я уже верю в 13 млрд.

А неувязка знаешь, какая? Говорят, что продается 110 млрд. роз. Сколько может стоить роза? Допустим, 1 доллар. Тогда ТОЛЬКО на розы американцы должны были потратить 110 млрд. долларов!

Отправить комментарий