Вирусный маркетинг (определение)

Мне вдруг подумалось, что есть люди, которые не сталкивались с понятиями "вирусная раскрутка" или "вирусный маркетинг". Слово "вирус" может их насторожить или даже отпугнуть от прекрасной идеи распространения информации.

Не бойтесь, друзья!

Вот что говорит о вирусном маркетинге Википедия:

"Вирусный маркетинг —

1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге,
2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений."


вирусный маркетинг
Картинка взята отсюда

"Вирусный маркетинг - это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором."

Замечу, что распространитель "вирусного" сообщения (или обращения) может делать это просто из естественного желания поделиться с другими найденной информацией, поскольку она, по его мнению, интересна или полезна, а может при этом преседовать собственный интерес, то есть, как бы встроить себя в распространяемую информацию. Это как раз наш с вами случай.

Еще одна фраза из Википедии:

"Вирусный маркетинг в Интернете.
В настоящее время вирусный маркетинг получил большое распространение не только в реальной жизни, но и в интернете. Одним из примеров вирусного маркетинга является широко распространенная система быстрой раскрутки сайтов путём добровольного размещения страницы со ссылками на сайты предыдущего участника системы."


Именно о такой системе быстрой раскрутки - Т2000Ultra - мы с вами и говорили ранее. И именно осутствию таких систем в Рунете я удивлялся.

0 коммент.:

Отправить комментарий