VMarketing вместо западных сервисов

Маленькая предыстория

Мне очень нравится идея вирусного распространения ссылки на свой сайт с помощью несложной технологии, при которой ты регистрируешься на специальном сервисе, за пару минут создаешь себе страничку, где будет несколько ссылок, в том числе твоя, а в дальнейшем все, кто будет регистрироваться в сервисе с твоей страницы, будут добавлять ссылку на свой сайт, а твою ссылку продвигать на одну позицию вверх (или вниз, это не принципиально), и точно так же будет происходить со всеми, кто будет присоединяться к проекту через тебя или твоих рефералов.

Я искренне удивлялся, почему в российских условиях такой сервис не приживается. Мне это непонятно и по сей день.

И я был вынужден участвовать в западных системах вирусной раскрутки. Но меня преследовали неудачи. Один из сервисов продался с потрохами непонятно кому и перестал существовать как сервис. Другой отличный сервис - FreeViral - сам по себе прекрасно работает, но из-за того, что он полностью выполнен на английском языке, никак не обоснуется в русскоязычном сегменте интернета.

VMarketing - русский аналог FreeViral и ему подобных


VMarketing - система вирусной раскрутки сайта

Возможно, есть где-то другие аналоги (если знаете о таких - сообщите, зарегистрируюсь по Вашей ссылке!), но мне пока что попался вот этот - VMarketing. Загляните на эту страницу. Даже если не будете регистрироваться, полезно посмотреть, как это все устроено!

Самое главное - что можно зарегистрироваться бесплатно. Можно, конечно, заплатить 150 руб. за регистрацию, и тогда будут доступны все инструменты раскрутки, также за платное участие обещают какие-то подарки. Ну, не знаю... Если сильно захочется, оплатить регистрацию можно позже.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Заходите на мой FreeViral.ru
За неделю было 400 аккаунтов.
Всем рад.

Gennady комментирует...

Твоя ссылка непонятна.
Насчет программы FreeViral я согласен, что она хороша:
FreeViral

Отправить комментарий