Стихийный вирус

Давая определение вирусного маркетинга, мы говорили, что человек сам, не будучи никем принужден или призван к действию, по своей воле распространяет информацию (файл, ссылку) среди тех, с кем он общается. То есть, задача распространителя "вируса" сводится к тому, чтобы всколыхнуть чувства сидящего у монитора человека: рассмешить его до коликов в животе, или наоборот, поразить его щемящим душу эпизодом, или же возмутить его до такой степени, что его гражданская позиция заставит протрубить о несправедливости во все фанфары. Иногда эти мотивы переплетаются между собой.

Однако, понимая, какие наши чувства задеваются и для чего обычно это делается, мы в то же время сталкиваемся иногда с примерами "стихийных", никем не задуманных "вирусов". В одно мгновение какое-то событие становится достоянием широчайшей огласки и при этом не несет на себе ровно никакой коммерческой нагрузки.

Так, например, произошло с одной историей, произошедшей в начале сентября этого года. Если ее пересказывать своими словами, то эффект будет минимальный. А вот если пойти на один форум и прочитать все самому, душевные переживания гарантированы. Речь там идет о том, как одна девушка спасла семью от страшной трагедии. Глава спасенного семейства, не успевший ничего понять по причине понятного в такой ситуации столбняка, позже бросился искать своего ангела-хранителя через интернет... и нашел!!!

Галя-

Каждый, кто заходил на эту страницу, почти наверняка пересылал ссылку своим друзьям и знакомым. Блогеры и дневниководы публиковали ссылку на своих ресурсах.

За пару недель на форуме Женского автомобильного клуба побывали тысячи и тысячи людей. Многие из них специально прошли регистрацию, чтобы оставить на форуме запись, выразить свое восхищение поступком девушки. А кто-то не ограничился участием в дискуссии, а еще и пополнил собой ряды Клуба.

И поскольку это не было срежиссировано - все произошло само собой! - мы имеем дело не с вирусным маркетингом как комплексом мер по распространению информации, а непосредственно с вирусным распространением информации, которое я выше назвал "стихийным".

Проверьте на себе - захочется ли вам кому-то переслать ссылочку http://www.woman-auto-club.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=6622&st=0&sk=t&sd=a?

0 коммент.:

Отправить комментарий