Нефинансовая пирамида - метод вирусного продвижения

Оказывается, кроме воспетых мною ранее сервисов FreeViral и VMarketing (оба они хороши тем, что имеют удачное графическое выражение), по Сети бродят более приземленные, неказистые, созданные за 5 минут подобные же вирусные цепочки, которые называют по-разному- мне по душе название "нефинансовая пирамида". Участвовать в них легко, сейчас я вам все объясню, и вы сможете испробовать такую пирамиду на себе.
не финансовая пирамида
Но прежде хочу поблагодарить сервис BlogUpp за то, что вывел меня, в числе других интересных блогов, на очаровательный сайт SEOБлондинки. То, что написано ниже, написано с целью не только самому встать в цепочку и продвинуть свой блог, но и поддержать Блондинку в её порывах.



* * * * * * * * *
Эстафета переходит ко мне, и с этой минуты любой желающий может продолжить эту пирамиду. Сейчас она имеет вот такой вид:

1. http://www.seolivin.ru/
2. http://dliatebia.com
3. http://pornosajt.blogspot.com/
4. http://gotagoodidea.blogspot.com/
5. http://www.SEOblondinka.ru
6. http://mnogopoleznogo.blogspot.com/
7. http://viraleffect.blogspot.com/

 

Чтобы стать участником акции, нужно:
- скопировать текст, отмеченный в начале и в конце звездочками,
- слегка изменить текст, не меняя его сути, просто чтобы он несколько отличался от оригинала (тогда тексты не будут рассматриваться поисковиками как копипаст),
- убрать из списка ссылку №1,
- добавить свою ссылку под №7.
Теперь посетители вашего сайта, желающие продолжить эту цепочку, делают то же самое, в результате ссылка на ваш сайт оказывается на большом количестве различных сайтов.
* * * * * * * * *


В таких "доморощенных" цепочках есть один серьезный изъян: поскольку последовательность задается не программно, а вручную, перед новым участником возникает соблазн перекроить список так, как ему захочется. То есть, для успеха всего мероприятия необходима определенная сознательность каждого участника. Надеюсь, что в вашем лице и в лице ваших последователей мы увидим таких сознательных людей!

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Наивные малолетки, ни хрена вы не увидите.

Геннадий комментирует...

Анонимный, а назваться что, слабо? Возраст мешает? :)

Способ продвижения и правда не ахти какой, я об этом писал. Ну так он и не стоит ни копейки. Любой, самый маленький эффект - это уже результат со знаком "плюс".

Те люди, которые в списке выше меня, УЖЕ получили ссылки с моего блога на всю оставшуюся жизнь, пусть даже сегодня они стоят мало.

Кто хочет - добьется.

Копирайтер Розина комментирует...

http://www.seo-copywriting.ru/2009/02/v-skolkix-konkursax-vy-mozhete-uchastvovat-odnovremenno/

Участвую!

a13x4ndr комментирует...

Есть еще способ: эстафеты. Типа я сегодня с утра съел йогурт, а ты? И передает следующему. Второй пишет: а я съел пиццу и ставит ссылку на первого. И т.д.
В итоге контент есть, и ссылочная масса растет :)
А в Гугле народ репу чешет: что это они все про то, кто что съел сутра???

Геннадий комментирует...

To: Копирайтер Розина
Наталья, прошу прощения, что не ответил Вам вовремя! Спасибо за участие!
Впечатлен вашим(и) портфолио. :)
Дальнейших успехов Вам!

Геннадий комментирует...

To: a13x4ndr
Да-да, отличный способ. Особенно если эстафета передается не кому-то одному конкретно, а нескольким указанным лицам или неопределенному кругу лиц.
И еще хорошо быть инициатором такой цепочки. Тогда у каждого участника будет написано: "Я получил эстафету от такого-то, а придумал цепочку такой-то". :)

Отправить комментарий