McDonald's: впечатлительных просим выйти из зала

А поведусь-ка я на на провокацию ненавистников мясоедения и продемонстрирую антирекламу, которую они сделали флагману нездорового питания - МакДоналдсу!

Конечно, я не сторонник закусочных фастфуда. Конечно, я осознаю потенциальные угрозы, связанные с неумеренным потреблением купленной там пищи. В то же время, не могу не признаться, что когда дети упрашивают меня заехать в "Мак" за картошечкой фри, я почти всегда ощущаю предательское желание приобщиться к не самым лучшим ценностям.

Но такие приемы, как этот, считаю все-таки неспортивными. Почему мишенью выбран именно McDonald's, а не Burger King или какой-нибудь KFC? А? Суть-то одна и та же! Отчего же он один за всех отдувается?


Так что я на предложение, которым заканчивается ролик, поужинать по-вегетарьянски гордо и смело отвечу: "Хренушки!". Из чувства протеста.

Да, а просмотрено это видео 1124368 раз (на 25.10.10).


Читать ещё:
- Кто кого за что укусил. Феноменальный успех домашнего видео.
- Посткроссинг (не путать с кросспостингом!) О старомодном, но современном мировом поветрии - обмене почтовыми открытками.
- Вирусный эффект BlogUpp! В конце 2008 года этот сервис был весьма актуален.

2 коммент.:

Elena Rubric комментирует...

Просто жуть! Несправедливо! Иногда можно и Макдональдс посетить!

Gennady комментирует...

Я тоже думаю, что можно. Главное - не перебарщивать. А то... ну, мы знаем. :))

Отправить комментарий