Возможно, именно такими вопросами задались однажды маркетологи Molson Coors Brewing Company, которой в настоящее время принадлежит брэнд Carling. "Лагерное" пиво Carling хорошо известно в странах Британского содружества, однако до популярности мировых грандов оно недотягивает. Вот маркетологи и решили бросить вызов общественному мнению о непригодности белок к цирковым штучкам и обучить одну из них прохождению своеобразной "полосы препятствий", а заодно и набрать очков с точки зрения рекламы пива.
Метод обучения грызуньи был прост до невозможности. Награждая белку за выполнение какого-нибудь задания орешком и закрепляя это путем многочисленных повторов, "дрессировщики" все время добавляли к уже выполненому заданию следующий элемент и поощряли белку орешком уже в конце миссии. За две недели им удалось сделать вот что:
А может быть, все было несколько иначе. Обнаружив в сети смешной ролик о белке, они поспешили к авторам и, поняв, что их лучший рекламный слоган I bet he drinks Carling Black Label ("Могу поспорить, он пьет Carling Black Label") идеально ложится на данный сюжет, за большие деньги выкупили права на видео. На следующем ролике в конце добавлена та самая коронная фраза:
Трудно сказать, как оно было на самом деле. И сказать, как повлиял этот ролик на узнаваемость брэнда и на продажи пива, тоже трудно. У меня таких данных нет. Но я не сомневаюсь, что выиграли от воплощения хорошей задумки все: и авторы видео, и зрители, и пивовары, и даже белка.
А рекламный слоган "I bet he drinks Carling Black Label", оказывается, придуман не менее четверти века назад. Вот небольшая нарезка из телевизионной рекламы пива Carling, которую крутили в 80-е годы прошлого столетия. По-моему, симпатично:
Что бы такого сделать?
- Побывать на сайте Carling
- Посмотреть, как рекламировали Lynx (или Axe) в Великобритании
- Узнать о том, как стать еще более известным благодаря вирусной антирекламе
- Посмотреть, как рекламировали Lynx (или Axe) в Великобритании
- Узнать о том, как стать еще более известным благодаря вирусной антирекламе
4 коммент.:
Ох, белочка хороша! Мартин подтвердил, что фраза про блэк лейбл известна всем и каждому. Кроме меня. Теперь и я буду знать! :)
А я вот даже не помню, пил я его или нет. Если в пабах разливают, то, возможно, да. :)
А как тебе реклама из 80-х?
НЕ знаю про Блэк лейбл, но Carling разливают активно.
А реклама - да... Такая, временами, даже и интересная! :) Ностальгичная. Не по сюжету, а по временам.
Прикольно - я не бывал в Великобритании в те времена, у нас в 80-е была совсем иная жизнь, и мне не должна быть близка атмосфера другой страны тех лет, а почему-то тоже какая-то ностальгия...
Отправить комментарий