Если ты вирус, то кто тебя запустил?

Вирусная реклама - вещь прикольная.

Иногда по ней сразу можно сказать, что, мол, это - вирус, запущенный в интересах такого-то-сякого-то. Это, скорее всего, означает, что все отлично сработало: я понял, мне понравилось, я отправил дальше, компания N - молодец.

А иногда бывает не понятно, в чьих интересах создана реклама, и реклама ли это вообще, хотели авторы сделать что-то намеренно или оно само просто так случайно получилось (я называю это "стихийным вирусом").

Вот как раз хорошая задачка на эту тему.

На известном всем рекламщикам сайте AdMe было рассказано о том, что в ОАО "Газпром нефть" к сотрудницам предъявляются строгие требования по внешнему виду. И что Тренинг-бутиком подготовлен 17-страничный документ, регламентирующий дресс-код для прекрасной половины личного состава нефтяной компании.

Взгляните, к примеру, на страницу, показывающую, чего следует избегать при выборе блузки:

какие блузки нельзя носить

Вообще, чтобы я вам на пальцах не пересказывал, что там еще хорошего, лучше пройдите по ссылке и посмотрите сами.

Ну, как?

Посмотрели?

А комментарии почитали?

Как вы думаете, кто заказал эту рекламу? "Газпром нефть"? Хм... для чего? Сомнительно. Тренинг-бутик? Не исключено. По крайней мере, мне захотелось спросить у Яндекса, что это за бутик такой. Перечисленные в документе магазины? Вряд ли. Слишком их много. Может быть, сам AdMe? Может быть, может быть. С другой стороны, они и так не обделены вниманием к себе...

В общем, как ни верти, к определенному выводу прийти не получается. У меня, по крайней мере. :)

Кстати, а сами-то вы в данной ситуации за дресс-код или против?




Читать ещё:


1 коммент.:

Gennady комментирует...

По ссылке не ходили? Много потеряли. Читается не хуже детектива.

Ну, ладно. Выскажу свое мнение. У меня идея дресс-кода не вызывает отторжения, и я знаю, что в том или ином виде в серьезных компаниях он существует. Что тут вообще удивительного? В каждом монастыре - свой устав. Пришел - соблюдай.

А еще я заметил разницу между сражающимися за одну и за другую точкуи зрения. Борцы за свободу и независимость от работодателей выглядели менее интеллигентными. :))

Отправить комментарий